get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> 9 самых популярных ошибок при поисковой оптимизации сайта

9 самых популярных ошибок при поисковой оптимизации сайта

9 самых популярных ошибок при поисковой оптимизации сайта Как известно, у каждой поисковой системы свой алгоритм анализа релевантности страниц сайта, и оптимизация сайта одновременно под каждую поисковую систему крайне сложна и требует специальных знаний. В нашей стране основными поисковыми системами являются, как известно, Google и Яндекс. Ниже представлен список самых распространенных ошибок, которые совершают начинающие веб-мастера при оптимизации сайтов.

1. Полное игнорирование SЕО (Search Engine Optimization)

Если вы создали сайт только для себя, то к вам не может быть никаких вопросов, но, как правило, мы делаем сайты для широкой аудитории, и, самое главное, не стоит забывать об посетителей вашего сайта. Проигнорировав оптимизацию сайта, вы рискуете остаться единственным посетителем вашего сайта за всю историю его существования. Помните, что создание сайта - это лишь начало его развития, для успеха проекта требуется его оптимизация, раскрутка сайта, а также постоянная поддержка сайта и обновление.

2. Незнание правил нахождения в индексе поисковых систем

Каждый поисковик предъявляет требования к сайтам, находящимся в его индексе. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности, поэтому уделите немного времени, и проверьте, не нарушаете ли вы правила, чтобы потом не тратить еще больше времени на правки сайта и запросы на удаление сайта из "черного списка" поисковика. Начинать любую SEO компанию, не зная правил поисковой системы, это все равно, что пытаться понравиться какому-либо человеку, не зная его вкусов и мировоззрения.

3. Попытка раскрутки и оптимизации недоделанного сайта

Никогда не начинайте оптимизацию и продвижение сайта, если ваш WEB проект не готов окончательно. Целью любого SEO проекта является привлечение целевой аудитории и ее последующее удержание, а не просто занятие хороших позиций в результатах поиска. Если посетитель придет на ваш сайт за конкретной информацией и не найдет ее только потому, что сайт находится в разработке, то скорее всего он больше никогда не вернется. Не забывайте, что изготовление веб проекта состоит из нескольких этапов, в том числе: техническая разработка, затем оптимизация и только потом раскрутка. Ни в ком случае нельзя перемешивать эти этапы.

4. Спешка и изготовление сайта для роботов

Есть очень известная поговорка: "Поспешишь - людей насмешишь". Оптимизация и раскрутка сайта - такое занятие, в котором никогда не стоит спешить, результат работы оптимизатора всегда виден не сразу, поэтому стоит запастись терпением. Никогда не забывайте про такую вещь, как Usability сайта, помните, что вы делаете сайты для людей, а не для роботов. Всегда проверяйте ваш сайт на наличие битых ссылок и удобство навигации.

5. Слишком много ключевых слов на странице

Уже давно прошло то время, когда столь легким способом можно было обмануть поисковую систему и выбиться в ТОП. Алгоритмы ранжирования совершенствуются с каждым днем и результаты выдачи поисковой системы по заданному запросу все чаще приводят пользователя к той информации, которую он искал. Поэтому забудьте раз и навсегда про "черные" методы раскрутки сайта, старайтесь создавать полезное и информативное содержание страниц, уместно используя ключевые слова.

6. Покупка большого числа не тематических ссылок и регистрация в бесплатных каталогах

Покупка ссылок - дело хорошее, но подходить к нему стоит внимательно и ответственно. Не покупайте ссылки с не тематических сайтов, так вы только теряете свои деньги, а рейтинг вашего сайта остается прежним. Следите за названием ссылок с других сайтов, не создавайте много одинаковых ссылок с разных сайтов. Также не стоит регистрироваться в бесплатных каталогах, т.к. вы только потратите свое время впустую, клиенты с этих каталогов на ваш сайт не придут, а цена ссылке с него нулевая...

7. Не слежение за статистикой посещений и переходами между страницами сайта

Установите на сайте счетчик посещений, зарегистрируйтесь в Яндекс - Метрике и постоянно следите за развитием вашего сайта. Проверяйте, доходит ли потенциальный клиент именно до той страницы, до которой он должен дойти, выявляйте ошибки на сайте, если пользователь уходит сразу же с главной страницы, попробуйте разобраться в чем причина, выясните , удобно ли построена навигация по вашему сайту, удостоверьтесь в полезности представленной на нем информации, проверьте дизайн сайта.

8. Отказ от оптимизации и раскрутка только покупкой ссылок

Многие веб-мастера отказываются от оптимизации сайта, считая муторным грамотное написание текстов и мета-тегов, сразу переходя к покупке ссылок, считая что данный метод является самым эффективным. На сегодняшний день, возможно, что это действительно так, но с учетом развития поисковых алгоритмов можно с уверенностью сказать, что в скором времени картина изменится, и даже сейчас, грамотно оптимизировав сайт, вы потратите в несколько раз меньше средств на покупку ссылок для достижения того же результата, что достигнул не оптимизированный сайт.

9. Прекращение раскрутки на половине пути

Как в жизни, так и в раскрутке, всегда начиная что-то делать, нужно доводить дело до конца. Если вы не хотите, чтобы ваши деньги, время, силы были потрачены впустую - доведите SЕО проект до логического завершения, не достигнув поставленной цели и бросив проект на пол пути, вы полностью обнуляете все время и деньги, вложенные в него ранее.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки