get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Контекстная реклама, реклама в сети

Контекстная реклама, реклама в сети

Контекстная реклама, реклама в сетиКонтекстная реклама - размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик.

Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице корпоративного сайта, интернет магазина, интернет портала обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Главной характеристикой контекстной рекламы является ее избирательность: объявления видят только те пользователи, которые проявили интерес к товару или услуге, которые рекламируются. Другими словами, контекстная реклама размещается только на тех интернет-страницах, содержание которых соответствует тематике самих рекламных объявлений. Носителями такой рекламы выступают баннеры или тексто-графические объявления.

Благодаря указанной особенности у контекстной рекламы гораздо больше шансов привлечь к вашему товару или услуге внимание целевой аудитории. Ведь она показывается исключительно тем пользователям, сфера интересов которых совпадает с тематикой ваших объявлений. 

Чтобы определить степень соответствия рекламных объявлений содержанию конкретной страницы, специалисты применяют принцип ключевых слов. Нужно отметить, что работа поисковых систем основывается на этом же принципе, поэтому контекстная реклама гораздо вероятнее будет показана тому пользователю, который получает нужную ему информацию об услугах и товарах при помощи поисковиков.

Контекстная реклама может быть двух типов: поисковой и тематической.

Поисковая реклама обычно встречается в результатах интернет-поиска, ее показы всегда происходят в ответ на конкретные пользовательские запросы.

Тематическая реклама может рассматриваться в качестве дополнительной информации на странице, содержание которой соответствует поисковому запросу и, соответственно, тематике самого рекламного объявления. Размещение такой рекламы всегда происходит при помощи специальных сервисов. Отметим, что, в отличие от поисковой рекламы, контекстная реклама на интернет-ресурсах размещается в соответствии с результатами разделения пользователей на группы. В свою очередь, группы выделяются в соответствии с пользовательскими интересами. 

Преимущества контекстной рекламы

  • Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах;
  • Контекстная реклама не раздражает пользователей — небольшие текстовые объявления показываются в зависимости от тематики страницы;
  • Высокая эффективность — вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, а не за показы объявлений;
  • Прогнозируемый результат — еще до начала рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт;
  • Быстрая отдача — для настройки и запуска рекламной кампании требуется совсем немного времени. Для запуска рекламы даже не нужен свой сайт!;
  • Оптимизация в реальном времени — рекламную кампанию можно быстро скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность;
  • Точное измерение результатов — эффект от контекстной рекламы можно измерить с помощью специальных инструментов и узнать, что привлеченные с ее помощью посетители делали на вашем сайте.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки