Дизайн сайта. Типичные ошибки
Дизайн сайта играет большую роль при раскрутке и продвижении сайта. Бывает, что заходя на какой либо сайт, даже не успев ничего прочитать, у нас возникают неприязненные ощущения, которые побуждают как можно быстрее его покинуть. Иногда мы это осознаем, а иногда просто действуем интуитивно, погруженные в решение какой либо задачи, или поиск ответа на вопрос.
Рассмотрим же одни из самых распространенных ошибок в дизайне сайта:
-
Неразборчивость
Большинство пользователей, которые жалуются на шрифты, недовольны их слишком малым размером либо низким контрастом шрифта и фона.
-
Нестандартные ссылки
Ссылка — это главный интерактивный элемент на странице. Нужно соблюдать общепринятые представления о том, как должна выглядеть ссылка: нужно выделять ссылки цветом и подчеркивать их, выделять просмотренные ссылки, информировать пользователя о том, что он увидит при переходе по ссылке.
-
Контент
Это очень раздражает, когда сталкиваешься с сайтом, написанным как книга. Тексты должны быть небольшими и удобными для быстрого просмотра.
-
Флеш
Сайты и инструменты навигации, сделанные во флэше, по-прежнему остаются очень неудобными и непривычными для пользователей.
5. Плохой поиск.
Для улучшения полнотекстового поиска может потребоваться установка специального ПО. Это действительно стоит того, потому что поиск по сайту — фундаментальная компонента человеческого поведения в онлайне.
6. Несовместимость браузеров.
Веб-разработчики должны проверять свои сайты на совместимость с альтернативными браузерами.
-
Нескладные формы
Для большего удобства следует оставлять в опросниках лишь наиболее важные вопросы.
-
Отсутствие контактной информации
Про контакты не следует забывать. С излишне скрытной компанией никто не захочет иметь дело.
-
Фиксированная ширина страниц.
На разных мониторах по-разному отображается страница сайта. Появляется необходимость использовать горизонтальную прокрутку или же лицезреть узенький столбик текста.
10. Неправильное масштабирование фотографий и всплывающие окна.
Также, общим советом будет поменьше увлекаться новомодными технологиями и больше прислушиваться к требованиям пользователей. Им нужно только чтобы текст читался, контент отвечал на их вопросы, а навигация и поиск позволяли найти нужную информацию.