get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Обработка информации и ввод ее на сайт: наполнение сайта

Обработка информации и ввод ее на сайт: наполнение сайта

Обработка информации и ввод ее на сайт: наполнение сайтаПосещая сайт, пользователь стремится получить максимум полезной информации по интересующей его теме, поэтому успешный проект – это не только качественное и высокотехничное программирование сайта и дизайн. Основной источник информации для пользователя - текстовое наполнение сайта. И именно текстовые материалы помогут донести до сознания посетителя сайта все преимущества Вашего проекта.

Работа с текстом проекта традиционно проводится после создания программного обеспечения и концептуального дизайна сайта. При этом если текстовое наполнение страниц сайта клиент осуществляет собственными силами то, как правило, процесс занимает достаточно длительный период. Однако следует учитывать, что независимо от целевого назначения сайта, текстовое содержание должно быть качественным, легко читаемым и максимально информативным.

Поэтому, создавая контент, профессиональный копирайтер обязательно знакомится с результатами аналитических исследований Вашего сайта и уже на их основе разрабатывает тексты, отвечающие следующим требованиям:

  • Четкость изложения текстового материала;
  • Соответствие стилистики сайта целевой аудитории проекта;
  • Оптимальная структура текста.

Для оптимизации разработки структуры и информативности проекта, во время личной беседы с клиентом заранее определяется цель размещения текста на каждой странице сайта и основные пути реализации поставленных задач. При этом предполагается, что любой текст, будь то объемный цикл статей или короткий слоган, должен стать эффективным маркетинговым инструментом для достижения основной цели проекта.

Текстовый материал для контента может быть разработан как непосредственно копирайтером, так и предоставлен специалистами компании-заказчика. Последний вариант является наиболее оптимальным, так как именно сотрудники организации-заказчика могут предоставить наиболее полную и объективную информацию о деятельности компании. В этом случае в задачу копирайтера входит проведение следующих работ:

  • Правка и корректура текстового материала. Правка текстов проводится не только с целью устранения орфографических и пунктуационных ошибок. Коррекция стилистики позволяет оптимизировать восприятие текста целевой аудиторией, не ухудшая при этом информативности или художественной ценности материала;
  • Редактура текста с целью его адаптации к потребностям и предпочтениям потенциальных посетителей сайта;
  • Мероприятия по проведению оптимизации текстового содержания сайта под поисковое продвижение. При этом в текст, с определенной плотностью, вводятся выбранные Вами ключевые слова или словосочетания. Оптимизированный таким образом текст значительно улучшает «видимость» сайта поисковыми машинами.

Однако кроме текста, качественный контент обязательно дополняют графическими элементами, которые более наглядно иллюстрируют текстовые материалы. Работа с графикой в процессе наполнения сайта: корпоративного сайта, интернет магазина, сайта-визитки – это и подбор тематических фото и дополнение внутренних разделов новыми изображениями.

На стадии дизайна невозможно предусмотреть все нюансы будущей работы проекта, поэтому именно при наполнении сайта текстовой информацией в состав основных и внутренних разделов могут вноситься дополнительные графические компоненты, обновляться фотографии или изменяться структура изображений.

Одновременная работа с текстом и графикой сайта позволяет комплексно подойти к решению непростой проблемы – созданию проекта, гармонично сочетающего в себе креативность, информативность и эффективность.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки