get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Инфо

Десять ошибок, которые губят веб-сайты

Якоб Нильсен, директор Нильсен Норманн Групп и один из крупнейших специалистов в мире веб-консалтинга, утверждает, что существует десять самых распространенных ошибок, способных на корню загубить любой веб-проект:

  • Отсутствие цен. Цена - это часть минимальной информации, необходимой пользователям, чтобы понять суть предложения. Если цены отсутствуют, то посетители могут просто не понять о чем идет речь. Указание цен позволяет отличать один товар от другого.
  • Негибкие поисковики. Чересчур "образованные" поисковики снижают юзабилити, поскольку пользователи могут допустить опечатку или не знать как правильно пишется слово. Поисковики также должны отдавать приоритет не количеству вариантов запросов, а важности каждого документа.

    Подробнее: Десять ошибок, которые губят веб-сайты

Классификация элегантности дизайна

Джереми Алексис с факультета дизайна Иллинойского технологического института предлагает рассматривать три вида элегантности при разработке дизайна: логическую, системную и эстетическую.

Вполне разумно использовать первый вид в веб-разработках. Воплощение логичной, но в то же время изящной идеи в вашем веб-проекте внесет ясность в вопросы по поводу пользовательских и бизнес-требований.

Недавно Luke Wroblewski говорил о редизайне главной страницы Yahoo. Основная мысль этой затеи следующая: Yahoo должен быть «панелью управления, на которой будет все, что вам нужно в Интернете». Все специалисты, работающие над проектом, подхватили эту идею и воплотили ее в своей работе.

Системная элегантность является результатом некоторой основы, которая поддерживает главную идею проекта. На сайте или в веб-приложении она включает в себя информационную архитектуру, пользовательский опыт, проект взаимодействия, а также содержание и стратегию обмена информацией в рамках системы.

Формальная, или как ее еще называют эстетическая, элегантность уже непосредственно связана с внешним видом сайта. Это, как правило, дизайн сайта и фирменный стиль, которые охватывают визуальный стиль, содержимое сайта, и особенности взаимодействия с пользователем.

Подробнее: Классификация элегантности дизайна

Почему наше СЕО хуже Западного? Чему мы можем научиться?

SEO (поисковая оптимизация) — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали.

На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.

Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.

К чему стремимся мы и к чему стремятся они

Не стоит забывать, что конечная цель SEO – привлечь покупателя, увеличить прибыль клиента. А методы, которые для этого применяются и есть то основное, что отличает наших «сеошников» от их.

У нас: У большинства наших SEO-оптимизаторов основная цель – позиция в поисковике: рост и скорость, все равно как – главное, чтоб не забанили. Рост это хорошо, на рекламе неплохо зарабатывают. Должное внимание не уделяется тому, какие юзеры посещают сайт, главное, чтоб их было как можно больше. Тут и пускают в ход черные методы. За это никто не сажает, но все-таки Интернет в результате засоряется. И никто не говорит, что на Западе такого не бывает – отношение у них другое.

Подробнее: Почему наше СЕО хуже Западного? Чему мы можем научиться?

Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта

Этот материал может быть использован как руководство к действию для менеджеров, на которых возложено курирование разработки сайта, так и их руководителей.

1. Отсутствие четкого осознания целей проекта

Очень часто при создании сайта у заказчика отсутствует четкое понимание целей, которые стоят перед проектом. И в итоге результат может оказаться плачевным: вы "что-то" попросили, мы "что-то" и сделали. Четкое понимание, что сайт нужен только для галочки и указания на визитках (а для многих компаний это так и есть) избавило бы множество заказчиков от головной боли и лишних трат.

Помните, что сайт – это не набор красивых изображений в Интернете, а, прежде всего, маркетинговый инструмент, который должен выполнять свое предназначение, а не "просто быть".

2. Неправильная оценка и распределение бюджета проекта

Довольно часто заказчик не может правильно оценить бюджет проекта и правильно расставить приоритеты по аспектам работ. Очень часто заказчик исходит из личных предпочтений и устоявшихся стереотипов (например, "дизайн сайта не важен, главное — информация"). Это неверно, бюджет должен формироваться исходя из четкого понимания целей и задач проекта. Если вы определили, что основная задача сайта – поддержание бренда или определенной марки продукта в Сети, глупо экономить на разработке дизайн-концепции.

Подробнее: Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта

8 правил верстки, за которые Вам будут благодарны клиенты

Известный факт, что верстка макета дизайна – это обязательный этап разработки сайта. Каждый разработчик работает по своему плану: он может разделить страницу на крупные элементы, например, шапка-контент-подвал и углубляться, либо начать с мелких кусочков, собирая их в большую модель.

Верстка – процесс  творческий и четких алгоритмов здесь не существует, но она всегда должна быть профессиональной. Только такие страницы имеют структурированный код и малый вес. Первое облегчает индексацию сайта поисковиками, что способствует продвижению сайта и привлечению пользователей, второе сокращает время загрузки, помогая удержать посетителя на сайте (вы ведь делали сайт для посетителей, не так ли?). Также профессиональная верстка обеспечит сайту кроссбраузерность - корректное отображение страниц в разных браузерах.

К этому и необходимо стремиться при разработке сайтов. Поэтому приведем список основных правил, которые должны быть учтены при верстке, за соблюдение которых клиенты будут вам благодарны.

Подробнее: 8 правил верстки, за которые Вам будут благодарны клиенты

Влияние портала на корпоративную культуру

Корпоративная культура – явление, напрямую связанное с персоналом организации, ценностями, нормами, правилами, образцами поведения людей в компании. Согласно трактовке словаря управления персоналом, корпоративная культура - это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию.

Позитивное влияние

Во-первых, портал помогает новым сотрудникам адаптироваться к новой рабочей среде и корпоративной культуре. Новенький получает исчерпывающую информацию о том, «как у нас это делается» — как проходят праздники, принято ли их отмечать, значимые даты для компании, ценности, цели, где и как решать возникающие вопросы, где можно покурить, в конце концов. Интернет так же формирует у новичка представление об имидже компании и создает адекватное видение политики организации. Каждый сотрудник должен иметь доступ к достоверной информации о компании, истории её возникновения, структуре, руководстве, традициях и правилах.

Во-вторых, все, что можно записать — миссия, дерево целей, должностные инструкции, локальные нормативные акты, ответы на «больные» вопросы, обратная связь с сотрудниками, опросы, рациональные предложения – можно выложить на портале. Таким образом, вам не придется много раз повторять проторенные истины и сомневаться в том, что вас не услышали.

Подробнее: Влияние портала на корпоративную культуру

Как увеличить доверие к сайту

Одна из лабораторий стэнфордского университета опубликовала результаты своего исследования в виде 10 советов по увеличению доверия к сайту.

1. Делайте всё для того, чтобы информацию, опубликованную на сайте, можно было легко проверить.

Этого можно достичь публикацией источников материалов. Даже, если люди не будут проверять ссылки, они увидят, что информация чем-то подкреплена.

2. Покажите, что за сайтом стоит настоящая организация.

Доверие к сайту сильно возрастёт, когда люди увидят, что за ним стоит настоящая организация. Самый простой способ добиться этого — это опубликовать адрес фирмы. Другие методы (публикация фотографий офиса, регистрационные данные фирмы) только помогут.

3. Подчеркните своё знание дела и компетентность в области предлагаемых услуг так, чтобы это было видно в опубликованных текстах.

У вас работают эксперты? Вы работаете с гос. организациями? Не таите эту информацию. Вы работаете с уважаемой фирмой? Дайте посетителям возможность узнать об этом. И наоборот, не ссылайтесь на сайты с низким уровнем доверия. Ваш сайт по ассоциации тоже будет терять доверие со стороны посетителей.

Подробнее: Как увеличить доверие к сайту

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки