get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Повышение цитируемости сайта

Повышение цитируемости сайта

Повышение цитируемости сайта Для повышения цитируемости сайта проводятся следующие работы:

  • регистрация в каталогах;
  • обмен ссылками;
  • анализ цитируемости конкурентов.

Регистрация в каталогах

Для регистрации подбираются общие и специализированные каталоги тематической направленности. Важно при регистрации в каталогах аккуратно составить название сайта и его описание в каталоге (смотрите Составление семантического ядра сайта).

Обмен ссылками

Еще одним способом по повышению цитируемости при раскрутке сайта является обмен ссылками. Для обмена ссылками подбираются ресурсы похожей тематики, при чем особое внимание уделяется специализированным сайтам (порталам и другим информационным ресурсам). Для размещения ссылок на другие сайты как правило создается отдельная страница. Очень часто ссылки приходится покупать. 

Анализ цитируемости конкурентов

Внешние ссылки на сайт являются одним из наиболее важных факторов, которые определяют позицию сайта в результатах выдачи поисковой машины по профильным запросам. Причем важно качество ссылок, а не только их количество.

Одним из способов отбора страниц, на которых размещение ссылок будет работать на повышение цитируемости продвигаемого сайта, является анализ ссылок на ресурсы конкурентов. Для этого определяем лидирующие по данной тематике сайты конкурентов и сайты, которые лучше всего подходят для размещения ссылок.

Отбор страниц, подходящих для размещения ссылок, производится по следующим признакам:

  • частота, с которой ссылки на данный сайт встречаются на страницах других сайтов;
  • примерная эффективность данной ссылки, где учитывается и вес самого сайта, и вес страницы, на которой размещается ссылка;
  • количество ссылок на странице и другие параметры.

После этого необходимо установить контакт с администраторами отобранных сайтов, выяснить условия размещения ссылок. А затем, в случае достижения договоренности, происходит размещение ссылок.

Зачастую во время проведения работ по повышению цитируемости сайта, необходимо использование альтернативных видов Интернет-рекламы для компенсирования недостаточной посещаемости.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки