Предварительный анализ сайта, поисковая оптимизация сайта

1. Составление семантического ядра сайта.
Это значит, что мы будем анализировать и составлять использованные пользователями при поиске слова и фразы соответствующие тематике сайта (Ключевые слова используемые Вами для продвижения и раскрутки Вашего проекта). Каждая фраза оценивается по популярности, по соответствию интересам и целям целевой аудитории Вашего сайта. На основе проведенного анализа делается вывод о включении фразы в семантическое ядро сайта.
Когда семантическое ядро уже сформировано, можно спрогнозировать примерный размер целевой аудитории, которая проводит поиск по выбранным словам, а это значит, можно спрогнозировать возможную посещаемость сайта.
2. Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам
Также, после формирования семантического ядра можно попытаться оценить конкурентную ситуацию по данным ключевым словам, и уже исходя из этого, решать какие же мероприятия потребуются для отличного результата в рейтинге поисковых машин по заданным фразам, словам.
3. Анализ сайтов-конкурентов
Это поможет выяснить источники их трафика, то есть откуда люди приходят на данный ресурс или откуда они могут прийти к вам, при анализе конкурентов так же особенно тщательно рассматриваются те, которые занимают первые места в рейтинге поисковых машин (Google, Yandex, Meta, Rambler и др.). Выясняется, что именно позволило сайту набрать столь высокий рейтинг (структура, содержание), какие сайты ссылаются на конкурентов.
Тщательно проработав эти пункты, затронув еще несколько можно спроектировать наиболее успешную концепцию продвижения сайта в рейтинге поисковых машин, использую опыт конкурентов, а так же наши знания, опыт и профессионализм. И помните о том, что мероприятиям по поисковому продвижению сайта следует проводить ежемесячно, чтобы всегда быть на высоте.