Анализ сайтов конкурентов. Создание веб сайта
Основная цель веб-маркетинга при анализе идей сайтов-конкурентов - понять как, и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, будь то корпоративный сайт, интернет магазин или же интернет портал.
Основных способов заработать деньги с помощью сайта два:
- Продажа товаров и услуг компании.
- Продажа рекламных мест на сайте компании.
- Каждый сайт для бизнеса разрабатывается для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
- Бездумное подражание (копирование) сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к снижению прибыльности от сайта.
- Выбор основной идеи сайта, как и подход к выбору веб-дизайна, должен учитывать специфику конкретного бизнеса и реальных возможности фирмы.
- Идея сайта - основная идея сайта, позволяющая его владельцу осуществлять экономическую деятельность, приносящую прибыль.
- Интернет-маркетинг с целью анализа основных идей сайтов конкурентов позволяет выявить, как и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить идею сайта конкурента к своему бизнесу.
- Ошибка в выборе основной идеи сайта - это неверное позиционирование сайта в Интернете. Это приводит к притоку не целевых, а случайных Интернет-посетителей.
Пример
- Фирма, решив заказать создание веб сайта, обращается в студию веб дизайна WebTeam за разработкой сайта. Фирма ориентируется на сайт, который считает ближайшим конкурентом.
- Фирма полагает, что, взяв в качестве основы идею сайта конкурента, ей удастся создать сайт, который принесет ей прибыль.
- Анализ основной идеи сайта конкурента, выполненный студией веб дизайна WebTeam Днепропетровск, показал, что сайт конкурента убыточный, посетители сайта не целевые, затраты на создание сайта и обслуживание сайта превышают прибыль от сайта.
- Студия веб дизайна WebTeam дала фирме рекомендации по выбору основной идеи сайта и по оптимальной идеологии создания сайта. Сайт, созданный нашей студией в соответствии с рекомендациями, приносит фирме устойчивую прибыль.
Важно
- 25% клиентов дают 75% прибыли, оставшиеся 75% дают только 25% прибыли.
- У каждого сайта конкурента есть одна-две основных идеи, которые приносят основную часть прибыли. Могут быть второстепенные идеи, которые приносят меньшую часть прибыли (ссылки).
- Чем больше объем сайта конкурента, тем сложнее выявить и отличить главную идею сайта от второстепенных.
- Уже на этапе проработки замысла создания сайта важно определиться, за счет чего сайт должен приносить прибыль его владельцу.
- Проведение Интернет-маркетинга с целью анализа идей сайтов-конкурентов позволяет понять, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта.
Резюме
Интернет-маркетинг основной идеи сайта конкурентов позволяет выявить, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить основную идею сайта конкурента к своему бизнесу.
- Каждый сайт должен разрабатываться для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
- Бездумное подражание (копирование) сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к уменьшению прибыли от сайта.
- Одна из услуг студии веб дизайна "WebTeam" - консультации по созданию сайта и редизайну сайта.