get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Анализ сайтов. Создание сайта Днепропетровск

Анализ сайтов конкурентов. Создание веб сайта

Основная цель веб-маркетинга при анализе идей сайтов-конкурентов - понять как, и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, будь то корпоративный сайт, интернет магазин или же интернет портал.

Основных способов заработать деньги с помощью сайта два:

      1. Продажа товаров и услуг компании.
      2. Продажа рекламных мест на сайте компании.
    • Каждый сайт для бизнеса разрабатывается для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
    • Бездумное подражание (копирование) сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к снижению прибыльности от сайта.
    • Выбор основной идеи сайта, как и подход к выбору веб-дизайна, должен учитывать специфику конкретного бизнеса и реальных возможности фирмы.
    • Идея сайта - основная идея сайта, позволяющая его владельцу осуществлять экономическую деятельность, приносящую прибыль.
    • Интернет-маркетинг с целью анализа основных идей сайтов конкурентов позволяет выявить, как и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить идею сайта конкурента к своему бизнесу.
    • Ошибка в выборе основной идеи сайта - это неверное позиционирование сайта в Интернете. Это приводит к притоку не целевых, а случайных Интернет-посетителей.

Пример

  • Фирма, решив заказать создание веб сайта, обращается в студию веб дизайна WebTeam за разработкой сайта. Фирма ориентируется на сайт, который считает ближайшим конкурентом.
  • Фирма полагает, что, взяв в качестве основы идею сайта конкурента, ей удастся создать сайт, который принесет ей прибыль.
  • Анализ основной идеи сайта конкурента, выполненный студией веб дизайна WebTeam Днепропетровск, показал, что сайт конкурента убыточный, посетители сайта не целевые, затраты на создание сайта и обслуживание сайта превышают прибыль от сайта.
  • Студия веб дизайна WebTeam дала фирме рекомендации по выбору основной идеи сайта и по оптимальной идеологии создания сайта. Сайт, созданный нашей студией в соответствии с рекомендациями, приносит фирме устойчивую прибыль.

Важно

  • 25% клиентов дают 75% прибыли, оставшиеся 75% дают только 25% прибыли.
  • У каждого сайта конкурента есть одна-две основных идеи, которые приносят основную часть прибыли. Могут быть второстепенные идеи, которые приносят меньшую часть прибыли (ссылки).
  • Чем больше объем сайта конкурента, тем сложнее выявить и отличить главную идею сайта от второстепенных.
  • Уже на этапе проработки замысла создания сайта важно определиться, за счет чего сайт должен приносить прибыль его владельцу.
  • Проведение Интернет-маркетинга с целью анализа идей сайтов-конкурентов позволяет понять, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта.

Резюме

Интернет-маркетинг основной идеи сайта конкурентов позволяет выявить, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить основную идею сайта конкурента к своему бизнесу.

  • Каждый сайт должен разрабатываться для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
  • Бездумное подражание (копирование) сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к уменьшению прибыли от сайта.
  • Одна из услуг студии веб дизайна "WebTeam" - консультации по созданию сайта и редизайну сайта.
 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки