Необходимость создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это лицо любой компании или организации, его основная функция - располагать к себе, вызывать доверие и желание продолжить сотрудничество. В процессе создания сайта учитывать этот параметр просто необходимо.
Логотип, торговая марка, цветовое решение всей рекламной продукции, определенность форм и линий продукции компании, текстовые характеристики продуктов, описания деятельности организации - это основные компоненты фирменного стиля, которые будут определять степень успеха будущего веб сайта.
От того каким будет Ваш логотип, его цветовая гамма и символика зависит то какое психологическое влияние он окажет на Вашего потенциального клиента.
Создание фирменного стиля сайта поможет Вам: в продвижении товара или услуги, увеличении продаж, в том, чтобы отделить свой товар или услугу от конкурентов и выделиться из «толпы».
Над созданием стиля в нашей студии веб дизайна WebTeam работают настоящие профессионалы своего дела - копирайтеры, дизайнеры.
Разрабатывая фирменный образ, мы анализируем в первую очередь пожелания заказчика, а также информацию о фирме, предоставляемых ею товарах и услугах (регион, стиль подачи, история фирмы), информацию о фирменном стиле фирм-конкурентов, любую другую значимую информацию.