get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Информация - вот основа Internet!

Информация - вот основа Internet!

Информация - вот, что в первую очередь привлекает посетителя на Ваш сайт. Все остальное лишь помогает сориентироваться в ней и облегчает доступ. И с этой точки зрения, самый первый вопрос, который можно предъявить WEB-сайту - для чего ты, собственно, нужен? Что ты можешь сказать мне такого, чего я не знаю? Чем ты лучше других?
На какой круг людей рассчитан WEB-сайт?
 
Информация - вот основа Internet!Спросите себя об этом. На тинэйджеров или на профессоров-программистов? - от этого вопроса напрямую зависит и дизайн сайта, и та информация, которую следует размещать на сайте. Исходя из контингента предполагаемых посетителей попытайтесь встать на их точку зрения и расставьте пункты меню Вашего сайта в порядке привлекательности для посетителя (а не для web-мастера) - это может оказаться достаточно трудно, но можно уже после запуска сайта проверить статистику посещаемости разделов и, исходя из этого, скорректировать меню. В качестве примера можно привести, допустим, некий предполагаемый web-сайт некой предполагаемой фирмы ;-), специализирующейся на предоставлении финансовой информации. А теперь вопрос: какая самая интересная информация для пользователя? История фирмы? НЕТ. Штат сотрудников? НЕТ. Услуги? НЕ совсем. Курс доллара? ДА-ДА. И эта информация должна быть доступна на первой странице, а не в каких-то там меню, закопанных в дебрях сайта.

Что собой представляет информация?
 
Online публикацию статьи или статистические данные, полемику по горячему вопросу или интервью со звездой?
 
Давайте начнем с публикации в Internet книги. Книги рассчитаны на чтение от начала до конца (исключая справочники и словари) - мы к этому привыкли, поэтому и в Internet мы должны поместить ее таким образом, чтобы ее можно было читать от начала и до конца. Гипертекст позволяет организовать оглавление в виде удобных гиперссылок и перейти сразу к нужному разделу; но если человек читает все подряд, то в конце каждого раздела мы должны сделать ссылку на следующий, не заставляя человека пробираться назад в поисках оглавления. Кроме этого, в отличие от обычной книги, в которой то и дело появляются сноски, в HTML-документе такую сноску можно и должно оформить как переход к глоссарию или отдельной страничке, на которой эта сноска объясняется.
 
В случае опубликования какой-нибудь научной статьи или горячего материала появляются, как правило, отклики и рецензии. Их нужно оформлять как отдельные документы, но в конце рецензируемого документа нужно сделать ссылку на рецензию - это позволит читателю ознакомиться со всеми "за и против".
 
Теперь рассмотрим случай, когда у нас статистические данные. Как представляется статистика? Правильно - в виде таблиц. А теперь вопрос: Вы любите длиннющие таблицы, в которых можно найти все что угодно через каких-нибудь полчаса после начала исследования? Я - нет. Поэтому надо позаботиться о пользователе и дать ему ту информацию, которая ему интересна (и не обязательно публиковать в Internet всю базу данных). В случае, если информация не помещается в окне браузера и требует скроллирования по горизонтали (О ужас! Они сами смотрят на свои таблицы?), разделите одну большую таблицу на несколько маленьких и легко понятных, а затем свяжите их перекрестными ссылками (на то он и гипертекст :). А если у Вас все же получается длинная таблица, то визуально отделяйте, допустим, каждую пятую строку при помощи изменения цвета ячейки (все современные броузеры это поддерживают).

И в случае, если Ваша статья или таблица занимает больше пяти экранов, разместите в начале краткий список подразделов и от них локальные ссылки в пределах статьи.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки