get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете Контекстная реклама – рекламное сообщение, размещаемое на страницах выдачи поисковых систем, тематических площадках, в соответствии с запросом, заданным пользователем.

Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в сети Интернет, являясь одним из перспективных направлений продвижения сайтов. Этот вид поисковой рекламы является самым быстрым и надежным способом привлечения целевых покупателей на сайт, важнейшей частью интернет-маркетинга.

Контекстная интернет-реклама – относительно недорогое средство реализации продаж через Интернет, которое полностью себя окупает, приносит реальную прибыль и ее использование дает ощутимые преимущества перед Вашими конкурентами. Возможность размещения рекламных сообщений или баннеров на тематических площадках делает этот вид поисковой рекламы востребованным и популярным, так как реклама размещается только на тех тематических порталах, аудитория которых заинтересована в данной услуге или товаре. Оптимальное использование временных и территориальных аспектов при показе рекламных сообщений, так называемый «таргетинг» – позволяет вести рекламную кампания наиболее эффективно, привлекая посетителей из наиболее актуальных временных и территориальных зон.

Контекстная реклама в Интернет
– это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в сжатые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

Самая распространённая область применения контекстной рекламы – стимулирование продаж (эффективный поиск новых клиентов), однако, творческое её использование возможно и при раскрутке бренда, и для продвижения новых товаров и услуг. Наиболее очевидна действенность контекстной рекламы для предприятий малого и среднего бизнеса. Ведь контекстная реклама доступна в финансовом отношении и обеспечивает непосредственную связь покупателя с поставщиком интересующего его товара или услуги. На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Привлечение целевого посетителя в направлениях с большой конкуренцией.
    Реклама показывается людям, которые уже ищут информацию по необходимым им товарам, услугам, т.е. объявление показывается только целевым посетителям сайта. Возможность таргетинга рекламы исключительно на целевую аудиторию – потенциальных клиентов или партнеров, позволяет охватить только те регионы, в которых заинтересован рекламодатель. Высокий уровень доверия к поисковым системам позволяет получить большой процент конвертации посетителей в покупателей.
    Благодаря тому, что контекстная реклама подстраивается под контекст действий пользователя, настраивается тематически и географически под определенные целевые группы, можно наблюдать увеличение эффективности данного вида рекламы по сравнению с другими, например баннерной рекламой, и уменьшение затрат, нет необходимости платить за контакт с нецелевой аудиторией.
  • Возможность проведения рекламной кампании с небольшим бюджетом.
    Контекстные рекламные кампании могут эффективно проводиться при бюджете от 100 долларов/месяц. Принцип оплаты основан на оплате за "клики" по рекламному объявлению, а не за показы, как при баннерной рекламе. Рекламная кампания имеет четко фиксированный бюджет и сравнительно низкую стоимость.
  • Неограниченный охват ключевых запросов: Количество ключевых запросов использующихся в контекстных рекламных кампаниях может ограничиваться только бюджетом самой рекламной кампании.
  • Быстрый эффект и гибкие инструменты управления рекламной кампанией: Контекстная реклама предлагает почти мгновенный результат. Рекламная кампания может быть запущена в кротчайшие сроки. Приток целевых посетителей можно ожидать через несколько минут после запуска рекламной кампании. При необходимости, существует возможность внесения изменений в рекламную кампанию в режиме реального времени, а также ее мгновенной остановки. Клиент может получать статистику в режиме реального времени, которая позволяет контролировать ход и эффективность рекламной кампании, что дает гибкий инструмент для управления рекламной кампанией и прогнозирования результатов.

Проведение кампании состоит из нескольких шагов:

  • Определение целевой аудитории или таргетинг;
  • Составление объявления;
  • Определение бюджета и ставок:

Ведение контекстной рекламной кампании требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, слежение за стоимостью перехода и оперативное реагирование на изменение ситуации – важные аспекты, влияющие на эффективность кампании. Наши специалисты провели большое количество кампаний, и готовы приложить весь накопленный опыт к решению Ваших задач.

Основываясь на системе анализа эффективности контекстной рекламы, которая учитывает следующие параметры:

  • CTR рекламных объявлений (т.е. Click Through Rate – отношение числа нажатий и переходов к числу показов).
  • Заходы на ключевые страницы сайта, т.е. те страницы, которые показывают заинтересованность посетителя в покупке товара или услуги. Такими страницами могут являться: страница с формой заказа, страница с контактной информацией и др.
  • Повторные визиты, фиксирующие повторное обращение пользователя к сайту.
  • Время пребывания посетителя на сайте – приблизительная оценка (обычно характеризуется длительностью сессии, фиксируемой сервером).
  • Количество просмотренных страниц.

Наша студия веб дизайна поможет эффективно спланировать кампанию контекстной рекламы, минимизировать стоимость рекламной кампании, предоставить развернутую статистику. С помощью наших специалистов вы сможете провести успешную рекламную кампанию вашего проекта. Мы работаем со многими площадками и поисковыми системами. Наши сотрудники разработают индивидуальную рекламную стратегию и учтут все ваши требования.

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки