Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете
Контекстная реклама – рекламное сообщение, размещаемое на страницах выдачи поисковых систем, тематических площадках, в соответствии с запросом, заданным пользователем.
Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в сети Интернет, являясь одним из перспективных направлений продвижения сайтов. Этот вид поисковой рекламы является самым быстрым и надежным способом привлечения целевых покупателей на сайт, важнейшей частью интернет-маркетинга.
Контекстная интернет-реклама – относительно недорогое средство реализации продаж через Интернет, которое полностью себя окупает, приносит реальную прибыль и ее использование дает ощутимые преимущества перед Вашими конкурентами. Возможность размещения рекламных сообщений или баннеров на тематических площадках делает этот вид поисковой рекламы востребованным и популярным, так как реклама размещается только на тех тематических порталах, аудитория которых заинтересована в данной услуге или товаре. Оптимальное использование временных и территориальных аспектов при показе рекламных сообщений, так называемый «таргетинг» – позволяет вести рекламную кампания наиболее эффективно, привлекая посетителей из наиболее актуальных временных и территориальных зон.
Контекстная реклама в Интернет – это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в сжатые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.
Самая распространённая область применения контекстной рекламы – стимулирование продаж (эффективный поиск новых клиентов), однако, творческое её использование возможно и при раскрутке бренда, и для продвижения новых товаров и услуг. Наиболее очевидна действенность контекстной рекламы для предприятий малого и среднего бизнеса. Ведь контекстная реклама доступна в финансовом отношении и обеспечивает непосредственную связь покупателя с поставщиком интересующего его товара или услуги. На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам.
Преимущества контекстной рекламы:
- Привлечение целевого посетителя в направлениях с большой конкуренцией.
Реклама показывается людям, которые уже ищут информацию по необходимым им товарам, услугам, т.е. объявление показывается только целевым посетителям сайта. Возможность таргетинга рекламы исключительно на целевую аудиторию – потенциальных клиентов или партнеров, позволяет охватить только те регионы, в которых заинтересован рекламодатель. Высокий уровень доверия к поисковым системам позволяет получить большой процент конвертации посетителей в покупателей.
Благодаря тому, что контекстная реклама подстраивается под контекст действий пользователя, настраивается тематически и географически под определенные целевые группы, можно наблюдать увеличение эффективности данного вида рекламы по сравнению с другими, например баннерной рекламой, и уменьшение затрат, нет необходимости платить за контакт с нецелевой аудиторией. - Возможность проведения рекламной кампании с небольшим бюджетом.
Контекстные рекламные кампании могут эффективно проводиться при бюджете от 100 долларов/месяц. Принцип оплаты основан на оплате за "клики" по рекламному объявлению, а не за показы, как при баннерной рекламе. Рекламная кампания имеет четко фиксированный бюджет и сравнительно низкую стоимость. - Неограниченный охват ключевых запросов: Количество ключевых запросов использующихся в контекстных рекламных кампаниях может ограничиваться только бюджетом самой рекламной кампании.
- Быстрый эффект и гибкие инструменты управления рекламной кампанией: Контекстная реклама предлагает почти мгновенный результат. Рекламная кампания может быть запущена в кротчайшие сроки. Приток целевых посетителей можно ожидать через несколько минут после запуска рекламной кампании. При необходимости, существует возможность внесения изменений в рекламную кампанию в режиме реального времени, а также ее мгновенной остановки. Клиент может получать статистику в режиме реального времени, которая позволяет контролировать ход и эффективность рекламной кампании, что дает гибкий инструмент для управления рекламной кампанией и прогнозирования результатов.
Проведение кампании состоит из нескольких шагов:
- Определение целевой аудитории или таргетинг;
- Составление объявления;
- Определение бюджета и ставок:
Ведение контекстной рекламной кампании требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, слежение за стоимостью перехода и оперативное реагирование на изменение ситуации – важные аспекты, влияющие на эффективность кампании. Наши специалисты провели большое количество кампаний, и готовы приложить весь накопленный опыт к решению Ваших задач.
Основываясь на системе анализа эффективности контекстной рекламы, которая учитывает следующие параметры:
- CTR рекламных объявлений (т.е. Click Through Rate – отношение числа нажатий и переходов к числу показов).
- Заходы на ключевые страницы сайта, т.е. те страницы, которые показывают заинтересованность посетителя в покупке товара или услуги. Такими страницами могут являться: страница с формой заказа, страница с контактной информацией и др.
- Повторные визиты, фиксирующие повторное обращение пользователя к сайту.
- Время пребывания посетителя на сайте – приблизительная оценка (обычно характеризуется длительностью сессии, фиксируемой сервером).
- Количество просмотренных страниц.
Наша студия веб дизайна поможет эффективно спланировать кампанию контекстной рекламы, минимизировать стоимость рекламной кампании, предоставить развернутую статистику. С помощью наших специалистов вы сможете провести успешную рекламную кампанию вашего проекта. Мы работаем со многими площадками и поисковыми системами. Наши сотрудники разработают индивидуальную рекламную стратегию и учтут все ваши требования.