Что может сайт?
Вы знаете, что есть ещё много людей, которые могли бы воспользоваться вашими услугами или стать вашими покупателями, но все методы обычной рекламы перепробованы, а люди так и не знают о вашем существовании? Рекламные агентства придумывают шикарные идеи, но «люди не клюют»? Такое бывает сплошь и рядом. А почему?
Времена изменились. Телевизор вечером всё чаще стоит выключенным, услышав рекламу по радио, люди моментально переключаются на другую станцию. Щиты и растяжки уже примелькались, а видео-борды ещё не настолько распространены, но и их ждёт та же участь.
Люди проводят за компьютером всё больше времени. Что мы делаем, если хотим узнать новости? Ждём программу новостей? Нет, мы не любим ждать. Берём газету? Нет, ведь даже в сегодняшних газетах новости – вчерашние. Мы идём в Интернет. Мы ищем в нём людей, выбираем товары, узнаем расписание самолетов и смотрим хронику событий.
По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
Выбор слов — важный этап раскрутки любого ресурса. Именно на этом этапе закладывается основа будущего поискового трафика. От того, на какие слова будет сделан упор, напрямую зависит количество и качество посетителей. Какие же слова надо выбирать? Что является важным, а что второстепенным?
На пути к хорошему результату стоит несколько распространенных заблуждений:
1. Эффективнее всего продвигать сайт по общим словам. Это не всегда так. Для примера возьмем сайт автомобильной тематики, продажа автомобилей. Наиболее важными могут показаться слова: «Автомобиль», «Машина» и т. п. Да, раскрутка по подобным словам может быть полезно автомобильному порталу, например, но когда речь идет о сайте торговой компании, количество посещений лишь косвенно влияет на продажи, следует выделять еще и качество этих посетителей.
Как показывает практика, качественный запрос состоит из 2-3 слов. В идеале он должен отражать:
- тему (автомобили);
- мотивацию (купить, продать, прочитать);
- региональную привязку (Киев, Ужгород, Крым).
Чем точнее запрос, тем качественнее пользователь, пришедший по нему на сайт.
Подробнее: По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?
Что нужно учитывать при разработке сайта
Поскольку значительная часть работ в раскрутке сайта сосредоточена на сайте, всегда есть необходимость той или иной мере переработать сайт, оптимизировать его. Зачастую бывает, что проектирование, создание и продвижение сайта выполняются разными людьми, поэтому встает вопрос согласованности действий, если в дальнейшем заказчик планирует продвигать сайт в поисковых системах.
Какие же требования предъявляет поисковая оптимизация сайтов и как это учесть на этапе проектирования и разработки?
Структура сайта
От того, какой будет структура сайта, в значительной степени зависит потенциал сайта в поисковом продвижении. Рассмотрим основные принципы:
1. Информативность главной страницы (отсутствие заставок).
Хоть это уже и редкость, но иногда появляется желание нагрузить посетителя, чем-нибудь «эдаким» до того как перейти к сути. Минус такого подхода в том, что мы теряем возможность сделать полноценную главную страницу с описанием сайта и главными направлениями. Это неэффективно, так как слова, размещенные на главной, имеют наибольший вес для поисковой машин.
Как создать эффективный сайт?
Чтобы создать эффективный сайт, необходимо сначала определиться, что будет являться показателем эффективности. С нашей точки зрения, эффективный сайт – это сайт, который выполняет все поставленные перед ним задачи и достигает намеченных целей.
Что нужно определить перед разработкой сайта
Цели и задачи сайта
Соответственно, цели и задачи сайта должны быть определены ещё на этапе выбора разработчика и впоследствии прописаны в Техническом задании.
Эти работы могут быть выполнены вашим маркетологом или специалистом по рекламе, но, скорее всего, ему потребуется помощь. Сейчас есть специализированные консалтинговые фирмы, специализирующиеся на Интернет-маркетинге. Иногда подобные услуги предоставляют и сами компании-разработчики. Правда, в этом случае может пострадать объективность. Достичь объективности в этой ситуации можно следующим образом – поручить одной компании анализ целей и постановку задач, другой – консультации по выбору разработчика и третьей – собственно работы по созданию сайта.
Масштаб сайта
Также, отталкиваясь от концепции сайта и заложенного бюджета нужно определиться с масштабом сайта. Нужно чётко понимать, что большой сайт требует иногда на порядок больше средств во время разработки и поддержки, нежели более простой, и эффективность не всегда напрямую зависит от объёма средств, вложенных в функциональность и оформление.
Как создать привлекательный web-сайт?
Итак, Вы желаете сделать полезный, красивый и удобный для Вас сайт. Что же для этого нужно? Какие факторы влияют на популярность Вашего web-сайта? С чего лучше всего начать создание собственного сайта? И какие ошибки могут подстерегать на этом пути?
-
Содержание или контент - является одной из самых важных составляющих. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать определенный круг людей, то можно ставить вопрос о необходимости существования сайта как такового. Вспомните, как много полезных страничек Вы видели в последнее время по сравнению с общим количеством посещенных Вами мест?
-
Дизайн сайта - вторая по важности составляющая хорошего сайта. От дизайна зависит, насколько привлекательны будут странички, т.е. в конечном счете, сколько людей дополнительно захотят прийти и посмотреть на Ваш сайт. Ведь если Вам очень понравился дизайн сайта, то Вы, наверняка, расскажете о нем своим друзьям. Не забывайте, что встречают-то по одежке.
"Золотое сечение" правильного создания сайта
Один сайт — очень «КРУТОЙ», а другой — не очень…
«Золотое сечение» — точка, которая воспринимается глазом лучше, нежели остальное множество точек. Непонятно? «Золотое сечение», это математически выведенная цифра, логически приятно размещённая на холсте, листе или мониторе.
У «золотого сечения» есть несколько названий. В книге Дэна Брауна (Код Да Винчи) есть упоминание о «золотом сечение», в книге говорится о самой красивой на свете цифре — 1,618.
Что же нам даёт знание о «золотом сечении»?
Используя правило «золотого сечения» в создании сайтов Вы, безусловно, окажетесь в более выигрышном положение, нежели Ваши конкуренты, без этого знания.
Правильный сайт — это грамотное программирование сайта, привлекательная графика, красивые тексты, правильный дизайн сайта, правильная вёрстка. Правильный дизайн не возможен без использования знания «золотого сечения».
Бывает и так, что люди не зная правил «золотого сечения», интуитивно правильно выстраивают графику, создавая красивый дизайн.
Реклама сайта
Сайт следует рекламировать не только через Интернет, но и другими возможными способами. По крайней мере, адрес сайта следует указывать:
-
на визитках
-
в подписях к рассылаемым электронным письмам (надо сделать шаблон такого письма, чтобы каждый раз не вписывать этот адрес вручную);
-
на бланках, буклетах и других аналогичных носителях;
-
при публикации печатной и другой рекламы.
В этом разделе мы остановимся на рекламе веб-сайта средствами Интернет. В общем случае технология рекламы заключается в реализации двух основных этапов:
-
Экспериментальный подбор рекламных площадок, типов и способов рекламы.
-
Составление медиа-плана на основе проведенных экспериментов и реализация полномасштабной рекламы.