get('guest') == 1 or $user->usertype == 'Registered') { $headerstuff = $this->getHeadData(); $tmp = array(); foreach ($headerstuff['scripts'] as $path=>$type) { if ( !preg_match('#media/system/js#i', $path, $ar) ) $tmp[$path] = $type; } $headerstuff['scripts'] = $tmp; $this->setHeadData($headerstuff); } ?> Инфо

С чего начать продвижение компании в интернете?

С чего начать продвижение компании в интернете?Анализ ситуации на рынке

Его можно провести в Интернет по нескольким параметрам:

1. Количество запросов

Этот параметр даст нам ориентировочную картину уже существующего спроса по заданной тематике. Делается такой анализ посещаемости сайта на основе предполагаемых запросных фраз. Например, если наша компания занимается продажей кабельной продукции и в прайсе у нас примерно 800 позиций, то изначально берём, естественно, запросы «кабель», «провод». Получаем умопомрачительный результат по количеству поисковых запросов. Вроде радоваться надо – такой спрос!!! Но не всё так просто. Полученная цифра отражает все запросы. И тех, кто ищет технические характеристики, и тех, кто проводит маркетинговые исследования. Нас же в первую очередь интересует целевая аудитория - потенциальные покупатели нашей продукции. Для получения более-менее адекватной картины формулируем запрос более точно. В данном случае – марку определённого кабеля или провода из каждой группы товаров. Или добавляем уточнение, например, «продажа кабеля». В результате получаем совсем другую картину: поисковых запросов меньше, но они явно поступили от представителей нашей ЦА!

Подробнее: С чего начать продвижение компании в интернете?

Этапы продвижения сайта

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Артур Кларк
Этапы продвижения сайтаВ этом материале рассмотрена технология продвижения сайта (раскрутки сайта) путем его оптимизации для поисковых систем. Компания, занимающаяся продвижением путем оптимизации сайта, называется оптимизатор. Продвижение Интернет-сайта начинается с прояснения целей такой работы и постановки задач.

Этап 1. Составление семантического ядра
Нельзя продвигать сайт вообще по всем ключевым словам сразу. В зависимости от конкурентной ситуации планируется, в каких поисковых системах и по каким ключевым словам имеет смысл пытаться веб-сайт продвигать. Попытка хорошо (то есть на первых трех страницах результатов поиска) позиционировать веб-сайт по общеупотребительным запросам, как правило, обречена на провал - слишком сильную «псевдоконкуренцию» приходится преодолевать. Псевдо - потому, что это борьба с ветряными мельницами.
 
Например, если Вы занимаетесь продажей промышленных газовых печей, нет смысла тратить деньги на продвижение сайта по слову «печи». По этому слову в подавляющем большинстве случаев ищут информацию о бытовых газовых плитках, а вовсе не о промышленных. Конечно, можно продвигать Интернет-сайт и по таким общеупотребительным словам, но это будет очень дорого и неэффективно.

Подробнее: Этапы продвижения сайта

Основы продвижения сайта

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Народная мудрость
Основы продвижения сайта Каждый сайт, если он создан для посетителей, клиентов, а не просто потому, что хозяину неприлично не иметь свой сайт, переживает периоды открытия и продвижения в развитии. Срок жизни сайта безграничен, однако во время роста аудитории, продвижения в рейтингах и получения самой-самой первой прибыли он очень уязвим, как все растущие существа. Малейшее отклонение от генеральной линии, и на росте целевой аудитории сайта можно ставить крест. Поэтому, если вы сами не специалист в выращивании малыша, лучше нанять профессионала в продвижении сайтов. Оптимизатора.
 
Иногда ошибочно думают, что работа по продвижению сайта, оптимизации сайта означает бездумное повышение концентрации слов, которые ищут в сети, что страница, на которой сто раз написано «финик», будет неминуемо продвинута в результатах поиска на высокую позицию.
 
Это не так. Современные поисковые системы превращают продвижение сайта в сложный процесс, требующий знания многих тонкостей. И даже продвинуть сайт на первое место по какому-нибудь запросу – это далеко не вся работа специалиста по продвижению сайта. Нет, продвижение сайта – это, прежде всего, охота на посетителя. На целевого посетителя.

Подробнее: Основы продвижения сайта

Когда плохой дизайн становится стандартом

Когда плохой дизайн становится стандартом Создавать сайты сейчас стало проще: если Вы не знаете, как вам оформить определенный элемент дизайна страницы, все что Вам нужно сделать, это зайти на двадцать наиболее посещаемых сайтов в Интернете и посмотреть, как этот элемент сделали они.
  • Если 90% и более процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, значит это оформление сайта стало стандартом де-факто, и вы обязаны подчиниться этому стандарту;
  • Если 60-90% процентов этих сайтов оформили этот элемент одинаково, тогда это оформление является очень популярным и вам следует ему подчиниться, если только ваше альтернативное оформление не увеличивает удобство пользования элементом как минимум на 50%;
  • Если менее 60% этих сайтов оформили этот элемент одинаково, это значит, что пока не выработан доминирующий стандарт, и вы свободны придумывать свое собственное оформление. Но даже в этом случае, если существуют варианты, каждый из которых используется как минимум на 20% крупных сайтов, вам следует ограничить свою фантазию и выбрать одно из уже знакомых пользователям оформлений, если только ваше альтернативное оформление элемента не увеличивает удобство пользования как минимум на 25%, по сравнению с самым лучшим существующим вариантом.

Естественно, проценты выведены из собственных размышлений. В настоящее время пока еще слишком мало ведется исследований в теории постоянства, чтобы указать точно, сколько сайтов должны принять определенный дизайн сайтов, чтобы он стал общепринятым правилом или стандартом. Точно так же нам неизвестно в точности, на сколько пользователи страдают при нарушении в интерфейсе "двух уровней ожидания", хотя нам абсолютно точно известно, что это не доставляет им удовольствия.

Подробнее: Когда плохой дизайн становится стандартом

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете Контекстная реклама – рекламное сообщение, размещаемое на страницах выдачи поисковых систем, тематических площадках, в соответствии с запросом, заданным пользователем.

Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в сети Интернет, являясь одним из перспективных направлений продвижения сайтов. Этот вид поисковой рекламы является самым быстрым и надежным способом привлечения целевых покупателей на сайт, важнейшей частью интернет-маркетинга.

Контекстная интернет-реклама – относительно недорогое средство реализации продаж через Интернет, которое полностью себя окупает, приносит реальную прибыль и ее использование дает ощутимые преимущества перед Вашими конкурентами. Возможность размещения рекламных сообщений или баннеров на тематических площадках делает этот вид поисковой рекламы востребованным и популярным, так как реклама размещается только на тех тематических порталах, аудитория которых заинтересована в данной услуге или товаре. Оптимальное использование временных и территориальных аспектов при показе рекламных сообщений, так называемый «таргетинг» – позволяет вести рекламную кампания наиболее эффективно, привлекая посетителей из наиболее актуальных временных и территориальных зон.

Контекстная реклама в Интернет
– это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в сжатые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

Подробнее: Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечения клиентов в Интернете

Корпоративный сайт или информационный портал?

Корпоративный сайт или информационный портал? Критерии выбора и стратегии поведения:
 
Предположим, Ваша фирма решила создать свое представительство в интернете - сделать свой сайт. И вот здесь встает вопрос о форме предполагаемого ресурса - будете ли Вы создавать информационный портал, или же остановитесь на корпоративном сайте.
 
В первую очередь определимся с понятиями. В рамках данной статьи мы будем иметь в виду под корпоративном сайтом следующее (далее следует не структурное описание разделов сайта, а функциональное). То есть под "разделом" мы понимаем не единичную ссылку (кнопку) к определенной информации, а смысловой континуум, оформление которого на каждом сайте может быть совершенно разным и представлять разнообразие дизайнерских решений):
  • Наличие на сайте смыслового раздела "о компании", где кратко дана информации следующего порядка - история фирмы, ее основная миссия, сферы интересов, стратегии работы на рынке (отношения с клиентами, конкурентами, поставщиками) и т.п.;
  • Относительно подробное описание продукции;
  • Прайс лист;
  • Способы связи;
  • Возможно: раздел новостей, формы для онлайн заказа, регистрация, форум, ссылки.

    Подробнее: Корпоративный сайт или информационный портал?

Что такое веб-хостинг?

Что такое веб-хостинг? Нужен ли мне платный веб-хостинг или ограничиться бесплатным? Употребляемые термины могут быть непонятны тем, кто не имеет представление о том, что такое хостинг.

Что такое веб-хостинг?

Веб-хостинг - это способ размещения сайта в сети интернет. Как только вы разместили свой сайт на сервере - кто угодно может получить доступ к нему, набрав доменное имя в строке браузера. Доступ к сайту возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год.

Для того, чтобы разместить веб-сайт в сети, необходимо:

  • прежде всего, создать веб-сайт. Нужно иметь копию сайта на локальном компьютере (в html-файлах), или же готовые материалы + скрипт, который позволял бы создать веб-сайт непосредственно на сервере.
  • доменное имя. Нужно найти и приобрести доменное имя сайта. Желательно, чтобы имя говорило о тематике сайта, и было легко запоминающимся. Доменное имя может быть в любой, на ваш выбор, доменной зоне, например: .com .net .org .ru и т.д. При выборе доменной зоны руководствуйтесь данными о тематиках доменов. Домены .com, например, предназначены для сайтов коммерческой направленности, .org - государственных учреждений и общественных организаций. Региональные домены говорят о принадлежности сайта какому-либо региону. Это необязательное правило, но стоит об этом помнить.
  • заказать один из хостинг-планов в компании, осуществляющей услуги хостинга. Выбор тарифного плана является отдельной темой для разговора, поэтому в данной статье мы не будем ее обсуждать.

    Подробнее: Что такое веб-хостинг?

 alert('".$send_code."');"; ?>
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки